Мы умеем всё. Если мы что-то не умеем
- то оно вам не надо. (шутка)
Опыта и квалификации мастеров сервиса хватает для проведения любых
работ с вашим мотоциклом. Также хватает оборудования и инструментов.
Для выполнения узкоспециализированных работ (типа прокатки перьев
или перепрессовки клапанных втулок) у нас есть проверенные партнеры
со специальными партнерскими ценами.
Здесь вы найдете не список работ, а фотогалерею достижений.
Не можем не похвастаться, как был инсталлирован скоттойлер на дрозда.
Реле регулятор немного релоцировали чтобы прямее и удобнее стала
емкость для масла, трубочку питания проложили внутри маятника, капалка
стоит так, чтобы не мешаться ни при смене колес, ни при поднятии
мотоцикла на подставку. Фотографиям не хватает правильно выставленного
света, но что на них запечатлено - красиво и понятно.
Дрозд 1999года. Столкновение с пешеходом. Ремонт и покраска пластика,
установка нового выхлопа, ксенона, ручек с подогревом, переборка
вилки с заменой пружин и замена заднего амортизтора на Вильберс.
Было
Стало
Джиксер750 2000года. Столкновение с машиной. Ремонт и покраска
пластика, выпрямление бугеля и паука, установка ксенона, установка
прямоточника и настройка впрыска под новый выхлоп. 126 честных кобыл
на заднем колесе.
Было
Стало
ЯмахаR1 2001года. Обвесочный тюнинг. Установка полного выпуска,
ксенона, ампутация заднего крыла с установкой undertray. Ампутация
задних поворотников с переносом их функций в фонари стопсигнала.
Бритва 2000 года. После падения на гонках. Вытянут бак, заварен
и выпрямлен бугель, покраска.
Было
Стало
|