MOTOSERVICE.RU logo MOTOSERVICE.RU logo качественный ремонт любой сложности. Москва, Медведково. т. 9957691
 новости
 где мы
 что можем
 спорт
 эвакуация
 резина
 масло
 вакансии
 отзывы
 советы
 ссылки
 сигнализации
 страхование
 кожа
 скутеры

Советы механика.

Вы можете отослать ваш вопрос по технике-ремонту-регулировкам на service@motoservice.ru

Ответ будет не мгновенным, но будет обязательно. Наиболее интересные советы, наблюдения и ответы будут публиковаться здесь


Первое ТО ненового мотоцикла - советы тем кто купил мотоцикл Б/У.


Сосок.

Обязательно перед сезоном проверьте эластичность и герметичность сосков на колёсных дисках. Мишлен вообще советует обязательно менять их на новые при каждой смене резины или раз в 2 года если резина не меняется. Вполне может случиться, что на вашем японском мотоцикле резина соска давно задубела, и он в любой момент может сломаться пополам... а если на скорости? (наблюдение от 27,01,03, мотоцикл Зефир750-1992. сломался от прикосновения при попытке подкачать колесо)


Антифриз

После смены антифриза, не поленитесь проконтролировать его уровень через 100-200 км пробега мотоцикла. Очень часто в каналах и шлангах остаются воздушные пробки, которые выходят при нагреве и эксплуатации, опуская уровень антифриза до нижней отметки. При необходимости - долейте антифриза, а если его не осталось - то дистиллированой воды до отметки "MAX".


Тормоза

Не надо сливать полностью старую тормозную жидкость, и тем более промывать механизмы водой изнутри. Кроме воздуха в системе и трудностей в прокачке вы ничего не достигните. выкачайте почти всю старую жидкость из бачка (старайтесь не осушить бачок полностью, чтобы не назватать воздуха в магистрали), подливайте свежей тормозухи, и качайте пока не выйдет из контуров вся старая-мутная-темная тормозуха с пузырьками воздуха, и начнет идти свежая-прозрачная. Расход новой тормозуной жидкости при этой процедуре равен, а иногда и меньше, чем при осушении-заполнении, за счет того что не надо бороться с пузырьками воздуха в системе.


Подшипники рулевой колонки

После замены подшипников в рулевой колонки обязательно посетите сервис вторично спустя порядка 1000км пробега. За этот пробег подшипники плотно садятся на свои места и прирабатываются друг к другу до рабочего состояния. в 95 случаях из 100 требуется подтяжка. Во всех сервисах этот вторичный визит должен быть бесплатным.


Замена и смазка цепи

Если вам досталась новая цепь с замком на защелке, то НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется этот замок расклепать, не используя защелку. Может это получится не так красиво, и при следующей замене будет сложнее расклепать/распилить цепь, но у вас будет гарантия что на скорости под 300 вы не лишитесь замка, и разъединившаяся цепь не отрубит вам ногу и не отправит под встречный грузовик.

Внутри цепи (в шарнирах) смазка заложена еще на заводе, и защищена от вытекания резиновыми колечками. Ваша задача - не давать этим колечкам ссыхаться, трескаться и выпускать заводскую смазку. Запомните, вы мажете не цепь, а колечки. Не лейте лишнего на саму цепь, но и не оставляйте её сухой и гремящей. И варить цепь в масле или замачивать в керосине тоже бессмысленно, скорее даже вредно.

(c) Copyright 2003
Пишите нам - mailto:info@motoservice.ru