Ваши отзывы о работе сервиса пишите
на адрес info@motoservice.ru
[11.01.2007] Алексей Destroyer
Большое спасибо Мотосервису.ру и лично Андрею за многолетнее качественное
обслуживание моих мотоциклов.
Работы выполняются вами всегда качественно, всегда оперативно, всегда с
любовью к технике.
[16.05.2006] egor@oldi.ru
Хочу поделиться позитивом с аудиторией и выразить глубочайший респект
сотрудникам Мотосервиса, и непосредственно руководителю данной
организации, Андрею!
Опыт обслуживания мототехники в других сервисах имею не большой,
но
разницу вижу, ибо не слеп. Две составляющие успешной работы, это
любовь
к ней(к работе) и безусловно знания(теория+опыт). Данные пункты
присутствуют и, что меня, как клиента, радует дополнительно, это
такие приятные
"довески" как вменяемость мастеров, цен и отношение к
людям.
На твоем горячо любимом мотоцикле не поедут кататься, не сделают
плохо, не поставят тебе деталь с соседнего аппарата.
Предложат несколько вариантов решения твоей проблемы.
Разбитый мот был восстановлен для езды за 2 дня! Детали ехали,
как
водится, несколько дольше, но я был в седле! Отрадно, что твое
желание катать поскорее услышано и исполненно.
Консультации, как я понимаю, не стоят ничего, по-крайней мере, я
не
платил за ответы на вопросы, на которые сейчас сам уже отвечаю
утомленно молодым бойцам:-). Представляю, какую выдержку надо иметь,
чтоб не сорваться : "Read this f**kin manual!"
Таким образом, починить, навернуть, перевезти, обслужить свое
транспортное средство о двух колесах, можно хорошо, быстро и
качественно. А еще за гуманно, что для меня не маловажно, ибо беден,
но горд:-)
В словах моих не усмотрите лжи и фальши,
Но, несмотря на то, что вы мне как родные,
Идите на х*# или, может, даже дальше
Вы с предложеньем поработать в выходные!
[24.07.2003] Ник
Редкий случай - мне понравилось ремонтироваться.
Пожалуй что за последние пять лет в первый раз. Нет правда - налицо
нормальное отношение к клиенту а это не может не нравится. Во первых
взялись за ремонт, взялись зная что случай потенциально геморроидальный.
Во вторых сделали в лучшем виде то, с чем не смогли справиться два
официальных дилера Хонды в буржуйском Бундесе. В третьих не дали
саморазвестись на замену цепи и звезд, и в четвертых звонили рассказывая
о ходе ремонта, а это уже мастер-класс. В Москве немного найдется
сервисов из которых вам будут звонить не только в случае если ваше
транспортное средство свалится с подъемника.
[31.03.2003] Teddy
"Спасибо за решенную проблему с электрикой.
Просто камень с души :))"
Комментарий: От тряски на больших оборотах пропадат сигнал +12в
питания мозгов. Мотоцикл начинал сам стрелять пламенем из труб,
жутко богатил и моргал поворотниками. Пришлось прозвонить тестером
и осциллографом половину проводки, пока не нашли двух жучков (одного
в разъеме под баком, второго в месте куда ставили разрывы цепей
сигнализацией). Кино
со стрельбой можно посмотреть здесь.
[17.02.2003] D.ivan
"Конечно, если Вы привыкли в сервисе
выпить чашечку кофе и поболтать с девушкой на рецепции – то сюда,
честно говоря, кофе в термосе и бабу лучше притащить с собой. Всё
остальное есть. Есть классный Мастер, приятный в общении, а не безликий
механик, есть уверенность, что моц попал в правильные руки, и есть
ощущение, что чтобы не случилось потом – всегда помогут.
Было ощущение, что выбор сервиса для первого
ТО своего первого моца скорее всего и определит, то, куда потом
будешь ездить как к домашнему доктору. Здорово, что это оказалось
именно Это место. Андрей всё классно сделал, провёл мастер-класс
по выполнению основных технических операций, и сам я сам получил
огромное эстетическое удовольствие от общения с ним.
Спокойно за моцик, что он попал в надёжные
руки, спокойно за себя, что на все твои вопросы охотно и честно
ответят. Спокойно, потому, что видно, что это не ремесло и не бизнес,
а образ жизни для человека, который относится к тебе как к единомышленнику,
просто именно сейчас, так получилось, ты даёшь ему немного денег,
чтобы он показал тебе, какой у тебя классный мотоцикл ;)) " |